Мировые сопоставимые продажи McDonald’s по итогам второго квартала сократились на 1% — в США показатель уменьшился на 0,7%, говорится в отчете компании.
Это стало первым падением продаж за 13 кварталов, при этом аналитики в среднем прогнозировали рост на 0,53%, пишет Reuters.
Сопоставимые продажи компании на зарубежных рынках, где она сама управляет ресторанами сократились на 1,1%. На «рынках развития», где McDonald’s работает по модели лицензирования, показатель снизился на 1,3%.
Заметнее всего продажи сократились во Франции, в Китае и на Ближнем Востоке. В ряде ближневосточных стран McDonald`s обвинили в произраильской позиции и призвали к бойкоту сети, а китайская экономика восстанавливается медленнее, чем ожидалось.
Чистая прибыль упала на 12% — с $2,31 до $2,02 млрд. Квартальная выручка McDonald’s почти не изменилась и составила $6,49 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.