Прибыль производителя потребительских товаров Procter & Gamble Co. выросла в третьем квартале 2005/2006 финансового года благодаря добавлению к своей продуктовой линии товаров Gillette. Производитель зубной пасты Crest и батареек Duracell по результатам квартала получил прибыль в размере $2,21 млрд, или $0,63 на акцию, против $1,61 млрд, или $0,59 на акцию, годом ранее. Аналитики в среднем ожидали $0,61 на акцию. Выручка выросла на 21% до $17,25 млрд, тогда как аналитики прогнозировали $17,52 млрд.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
