Прибыль крупнейшего мирового производителя спортивной обуви и одежды Nike Inc. выросла в третьем квартале квартале 2005-06 финансового года на 19%в годовом исчислении, превысив ожидания экспертов благодаря хорошим продажам в США и на развивающихся рынках, которые компенсировали слабый спрос в Европе и Японии. Компания также сообщила во вторник, что рентабельность сократилась за отчетный период отчасти из-за более высоких цен на топливо. Один из аналитиков сказал, что инвесторы, вероятно, также обеспокоены ростом складских запасов на 16%. На электронных торгах акции Nike снизились примерно на один процент. В США продажи компании увеличились на 14 процентов, в Азии — на 13%, в Латинской Америке — на 41%. Продажи в Европе сократились на пять процентов. Чистая прибыль за квартал выросла на $325,8 млн ($1,24 на акцию) с $273,4 млн ($1,01 на акцию) годом ранее. Доходы увеличились на девять процентов до $3,61 млрд. Аналитики ожидали прибыли в размере $1,10 на акцию и доходы в размере $3,53 млдр.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
