В конце апреля компания Motorola запатентовала новую технологию бесшумного оповещения. В этот раз инженеры собираются привлекать внимание пользователей к звонкам с помощью электрического шока. Разработчики используют небольшие электроды, подключенные к телу человека и связанные с мобильным телефоном. Когда аппарат получает звонок, напрямую подается небольшой электрический импульс, сообщающий о необходимости принять вызов. Представители Motorola предполагают, что их технология сможет стать достойной альтернативой стандартной «вибрации», которая вовсе не так бесшумна, как может показаться на первый взгляд, особенно когда аппарат лежит на столе. В новой системе нет никаких механических частей, так что и никакого шума быть не должно. У абонента появится возможность самостоятельно регулировать частоту и мощность получаемых сигналов.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
