Coca-Cola объявляет о запуске рекламной кампании «Coke side of life» («»Кока-кольная» сторона жизни »), разработанной креативным агентством Wieden + Kennedy. В рамках кампании, задействующей основные традиционные рекламоносители – телевидение, наружную рекламу, рекламу в интернете и прессе, также планируется проведение промо-мероприятий на территории США и запуск контентового интернет-сервиса.
Два телевизионных ролика, подготовленные независимыми портлендским и амстердамским представительствами агентства Wieden + Kennedy, появятся в эфире уже в понедельник. В первом подросток, едущий на велосипеде, пьет «Кока-Колу», проезжая мимо праздничной толпы – шумного парада с группами музыкантов и певцов. Когда же юноша допивает напиток, праздник смолкает, и молодой человек удивленно смотрит на опустевшую улицу.
Действие второго ролика «Ring Tones» («Рингтоны», «Мелодии») происходит на пляже. Юноша имитирует звук телефонного звонка, чем удивляет женщину, которая сидит рядом. Он вытаскивает бутылку колы из сумки, «отвечает» на звонок, протягивает напиток соседке и говорит: «Это Вас». Еще 2 рекламных ролика будут запущены в конце апреля.
«Перед нами стояла задача сделать Coke более важной для человека, — говорит Эстер Ли (Esther Lee), главный креативный директор Coca-Cola. – В США люди с большой симпатией относятся к нашему брэнду, но он не является самым популярным». Как говорится в пресс-релизе компании, посвященном запуску рекламной кампании, идея ее проста: «Кока-Кола» делает людей счастливыми, приглашая обратить внимание на светлые стороны жизни. Эти мысли и легли в основу слогана «The Coke Side of Life». Глобальная кампания, стартующая в США, через несколько месяцев дойдет и других стран.