Агрохолдинг "Мираторг" стал партнером "Новиков групп" по открытию ресторанов. Запуск бургерной #FARSH планируется на середину апреля, пишет газета "Ведомости". Там же будет продаваться мясо и бакалея. В мае партнеры намерены открыть мясной ресторан, его название еще не определено.
Компании на паритетных началах учредили юрлицо (название не раскрывается). Инициатива, по словам вице-президента "Мираторга" Александра Никитина, исходила от "Новиков групп", переговоры начались 4–5 месяцев назад. Это не единственное предложение от рестораторов, которое рассматривает "Мираторг", но по другим проектам решение не принято: компания рассчитывает в течение полугода оценить успешность бургерной и мясного ресторана. Открытие собственного общепита агрохолдинг не рассматривает.
Инвестиции, размер которых не раскрывается, партнеры тоже поделят в пропорции 50/50. Площадь бургерной составит 70 кв. м, ресторана – 416 кв. м. Эксперты оценивают вложения на уровне $150 000 и $1,5 млн соответственно. Средняя цена бургера в #FARSH составит 300 руб., средний чек ресторана – 1500–2000 руб.
Договоренности о том, что "Мираторг" будет эксклюзивным поставщиком совместных заведений, нет: мясо планируется поставлять на рыночных условиях. Игроки рынка рассказывают, что у агрохолдинга комфортные условия оплаты, действуют скидки, а продукция выгодно отличается от конкурентов по качеству.
"Мираторг" с выручкой 74,1 млрд руб. в 2014 г. – крупнейший отечественный производитель свинины. Осенью прошлого года компания запустила крупнейший в стране проект по производству говядины от специальной мясной породы абердин-ангус мощностью 130 000 тонн мяса в год.