«Мираторг» запланировал запустить франшизу собственной сети ресторанов «Стейк & Бургер», пишет «Коммерсант» со ссылкой на Headhunter.
Холдинг ищет директора по развитию франшизу, который займется разработкой бизнес-модели, а также будет оказывать поддержку будущим партнерам при открытии точек.
Опрошенные изданием эксперты оценивают инвестиции в франшизу «Стейк & Бургер» от 8 млн руб. за точку на фуд-корте и от 13 млн руб. за заведение вне торгцентра. Паушальный взнос у подобных франшиз находится в диапазоне от 600 тыс. до 2 млн руб.
С помощью развития франшизы сети ресторанов «Мираторг» сможет наладить дополнительный канал дистрибуции и популяризировать бренд, добавили эксперты. Однако, по мнению участников рынка, компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в ТЦ, трафик которых сильно пострадал из-за пандемии.
Ранее Мираторг» совместно с ресторатором Аркадием Новиковым запустил продажу франшизы сети #Farш. Первый взнос — от 6 млн руб., роялти и маркетинговый сбор — 6% и 1% соответственно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.