«Мираторг» открыл на Ломоносовском проспекте в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино», рассказали в компании. С 3 октября в гастроэнотеке стартуют еженедельные винные дегустации.

Новое пространство объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.

Особенностью гастроэнотеки стала профессиональная камера Dry age для выдержки стейков от 15 до 28 суток. Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.

Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в 2 раза, в субботу — в 3 раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.