Один из крупнейших в России производителей мяса, агрохолдинг «Мираторг», начнёт производство молока под собственным брендом, сообщают «Ведомости».
По словам вице-президента «Мираторга» Александра Никитина, производство бутилированного пастеризованного молока под собственным брендом компания запустит в сентябре 2019 года.
Он отметил, что компания рассчитывает создать вертикально-интегрированное молочное производство. В 2017 году, когда компания впервые озвучила планы, «Мираторг» рассчитывал, что поголовье молочного стада достигнет 20 тыс. голов, а инвестиции в проект составят $400 млн.
По словам Никитина, первое производство разместится на ферме Благодатенская в Курской области. На первом этапе объёмы производство будут небольшими — около 10 т молока в сутки. Дойное стадо на этой ферме состоит из примерно 1000 коров.
Ранее эта ферма использовалась для оптовой продажи сырого молока, а теперь «Мираторг» хочет наладить там выпуск переработанной продукции, чтобы попробовать себя на этом рынке. В настоящее время на ферме завершается установка производственной линии.
На первом этапе продаваться молоко будет только в собственных магазинах «Мираторга» по цене 50–70 руб. за литр.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.