«Мираторг» начал открывать свои недорогие бургерные «100» на фудкортах торговых центров, пишет Shopper’s. Первая заработала в московском ТЦ «Рио», также появилось кафе в деловом центре «Москва сити».
По словам сотрудника по подбору персонала для сети планируется также открытие других точек на фудкортах в торговых центрах Москвы.
Компания не очень активно развивала «100 Мираторг», открыв за полтора года два кафе — возле АЗС и в своем супермаркете. По оформлению, меню и ценам они напоминают McDonald’s и его преемника «Вкусно — и точка».
Название сети обыгрывается в меню, в котором есть, например, бургеры «Стохит» и «Стоперечный». Цены на такой фастфуд — от 190 до 300 руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.