Агрохолдинг «Мираторг» инвестировал около четыре миллиона евро в производство прохладительных напитков в рамках кампании импортозамещения, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию.
Компания займется выпуском лимонада и холодного чая. Две линии установлены на фабрике-кухне в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Кроме холодных чаев и лимонадов, компания планирует выпускать морсы и другие напитки.
В ближайшие месяцы агрохолдинг намерен представить новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом Sundays.
«Мираторг», как говорится на его сайте, начал замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. Сейчас он производит около 10 наименований морсов и лимонадов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.