Минсельхоз может обязать торговые сети выделять в магазинах полки для органической продукции — сейчас ритейлеры делают это по желанию, пишут «Известия».

Сейчас ведомство разрабатывает стратегию развития производства органической продукции до 2030 года, в ней и хотят закрепить требование выделять для подобной продукции отдельную полку.

По словам главы Национального органического союза Олега Мироненко, организация уже разработала проект структуры такой стратегии и направил его в министерство.

В Союзе считают, что в документе следует оценить состояние отрасли, цели ее развития и сценарии, а также обозначить прогнозы и мероприятия, которые необходимо осуществить.

«Комплексный подход и финансовая государственная поддержка изготовителей должны увеличить производство органики в РФ, тогда дополнительный канал сбыта в рамках магазина может стать актуальным», — отметил Мироненко.

В мае 2021 года Минсельхоз заявил, что начал разрабатывать Стратегию развития производства органической продукции в РФ до 2030 года. Минсельхоз поручил ритейлерам представить свою позицию — насколько рационально выделять отдельную полку в магазинах для органики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте