Минсельхоз хочет частично разрешить наружную рекламу вина, сообщают «Ведомости».
Председатель ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко на межведомственной рабочей группе министерства сельского хозяйства предложил скорректировать закон о рекламе. По его словам, необходимо частично разрешить рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории географического объекта, где оно производится.
В Минсельхозе сообщили, что по результатам обсуждения приняли решение проработать предложение «с учетом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма».
В настоящее время в России запрещена реклама вина с использованием рекламных конструкций на зданиях или вне их, отмечает издание.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.