Минсельхоз подписал соглашение с «Яндексом» о предоставлении продавцам цифровой площадки для продажи сельхозпродукции, аналогичное соглашение вскоре будет подписано с Ozon, сообщает пресс-служба министерства.

«Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта», — отмечается в сообщении.

В Ozon подчеркнули, что сотрудничество с Минсельхозом позволит российским аграриям выйти на витрину с широким перечнем продуктов питания, в том числе и свежих.

«На подготовительном этапе сотрудничества Ozon проводит обучение для сельхозпроизводителей о том, как зарегистрировать на площадке, загрузить товары и документы качества, подготовить первую поставку», — пояснили в компании.

При этом со всеми продавцами Ozon будет сотрудничать по модели комиссии за продажу: для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в два раза, до 5%, отметили в компании.

Другие расходы производителя зависят от того, какую логистическую схему они выбирают и используют ли инструменты продвижения на площадке. Так, продавцы могут торговать со своего склада, со склада Ozon или же пользоваться логистикой маркетплейса, других партнеров или доставлять самостоятельно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте