Минпромторг принял решение пока не вводить регулирование маркетплейсов в России, сообщил замглавы ведомства Виктор Евтухов, его слова приводит «Интерфакс».

По его словам, участники рынка нашли баланс и начали сами следить за взятыми на себя обязательствами.

«Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка», — пояснил он.

Ранее участники рынка, в числе которых Ozon, Wildberries, «СберМаркет» создали рабочую группу с участием вовлеченных ведомств и договорились о подписании кодекса добросовестных практик.

Ранее СМИ писали, что Минпромторг рассматривает возможность регулирования маркетплейсов. Среди планов упоминались предложения обязать маркетплейсы раскрывать сведения о продавцах, запретить односторонний отказ от продажи товаров из-за технических проблем, ввести ответственность площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами и другие.

В апреле российские IT-компании создали Совет цифровых платформ. В него вошли в том числе маркетплейсы: Ozon, Wildberries, «СберМаркет» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте