Минпромторг принял решение пока не вводить регулирование маркетплейсов в России, сообщил замглавы ведомства Виктор Евтухов, его слова приводит «Интерфакс».
По его словам, участники рынка нашли баланс и начали сами следить за взятыми на себя обязательствами.
«Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка», — пояснил он.
Ранее участники рынка, в числе которых Ozon, Wildberries, «СберМаркет» создали рабочую группу с участием вовлеченных ведомств и договорились о подписании кодекса добросовестных практик.
Ранее СМИ писали, что Минпромторг рассматривает возможность регулирования маркетплейсов. Среди планов упоминались предложения обязать маркетплейсы раскрывать сведения о продавцах, запретить односторонний отказ от продажи товаров из-за технических проблем, ввести ответственность площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами и другие.
В апреле российские IT-компании создали Совет цифровых платформ. В него вошли в том числе маркетплейсы: Ozon, Wildberries, «СберМаркет» и другие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.