Минпромторг прокомментировал возможное регулирование собственных торговых марок (СТМ) магазинов, сообщает RNS.

В министерстве заявили, что получили отправленное заместителем министра сельского хозяйства Джамбулатом Хатуовым письмо, в котором чиновник предлагает законодательно регулировать права и обязанности поставщиков и ритейлеров при работе с СТМ.

В министерстве заявили, что сформируют свою позицию совместно с отраслевыми ассоциациями после изучения вопроса, однако отметили, что использование СТМ — действенный способ попасть на полки для производителей с малоизвестным брендом.

«Поэтому всякие излишние ограничения в части СТМ – это удар прежде всего по небольшим локальным производителям и преимущество крупным компаниям с известными «раскрученными» брендами», — указали в Минпромторге.

В Минсельхозе своё предложение объяснили тем, что при работе с СТМ поставщики несут основные расходы на производство товаров, но права на марки принадлежат ритейлерам.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar