Комиссия при Минпромторге обязала Wildberries до конца октября начать детализировать штрафы, которые площадка назначает продавцам по итогам месяца за нарушения при складировании товаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на соответствующее постановление.

«На заседании комиссии были обозначены проблемы поставщиков в части отсутствия обоснования при начислении ООО «Вайлдберриз» штрафов», — пояснили в Минпромторге.

Комиссия при ведомстве приняла такое решение после 110 жалоб на непрозрачность системы от 66 поставщиков. Продавцы жалуются, что маркетплейс не всегда рассматривает обращения в срок, и оценили общую сумму потенциального ущерба в 117 млн рублей.

В комиссию входят представители ФАС, профильных ассоциаций (например, Ассоциации компаний интернет-торговли, АКИТ) и участников рынка – Ozon, Wildberries, «Яндекса» и др. Комиссия решает споры маркетплейсов друг с другом и продавцами.

В Wildberries заявили, что работают над устранением проблемы. «Совершенствуем сервисы в соответствии с графиком», – отметили там.

Опрошенные изданием участники рынка добавили, что маркетплейсы вправе устанавливать штрафы для продавцов, если те нарушают оферту в части хранения товаров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте