Минпромторг поддержал предложение Минфина провести в России эксперимент по маркировке импортного алкоголя, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Там отметили, что внедрение радиочастотной идентификации обеспечит стабильную загрузку предприятий отечественной микроэлектронной промышленности.

«Минпромторг позитивно оценивает внедрение радиочастотной маркировки для импортной алкогольной продукции, поскольку в качестве средства идентификации радиочастотная NFC-метка позволяет потребителю осуществлять проверку подлинности алкогольной продукции при помощи обычного NFC-смартфона в любых условиях и без использования специальных навыков и оборудования, а производителю — защищать свою торговую марку», — пояснили в ведомстве.

Ранее замминистра финансов Алексей Сазанов предложил запустить совместно с ФТС России эксперимент по маркировке импортного алкоголя в России.

1 апреля стартовал эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива. Эксперимент продлится до 31 августа 2022 года. Оператором системы маркировки в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте