Минпромторг предложил официально разрешить чиновникам и депутатам лоббировать интересы бизнеса, а именно — торговых сетей, пишут «Известия». Действующий закон о рекламе запрещает властям участвовать в продвижении частных проектов.

Минпромторг и депутат «Единой России» Татьяна Буцкая предлагают скорректировать эту норму, сделав из нее исключение для торговых сетей. Речь идет о правках в статью 5 закона.

Поправки предлагается распространить не на всю розницу, а лишь на те компании, которые получили звание «Лидер российской торговли». Об этом говорится в новом законопроекте о «российской полке».

Звание будет присваивать Роскачество, ориентируясь на определенные критерии. Их обозначат в созданном по такому случаю стандарте. Но уже сейчас известно, что такая поддержка властей будет доступна для компаний, которые выполнят требования будущего закона.

Минпромторг предлагает бизнесу с 1 сентября 2025 года определять размер прилавка, на котором будут стоять локальные товары. Это те, которые произвели в России и странах ЕАЭС. Квоты для этой продукции установит правительство с учетом количества существующих отечественных производителей в каждой категории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент