Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила собственный сервис доставки рационов питания, пишет «Коммерсант».

В компании рассказали, что в отдельной вкладке на сайте после расчета ежедневной калорийности можно собрать готовые рационы на три дня. Новая услуга доступна с начала марта.

В Data Insight считают, что компания в этом сегменте сможет «занять заметную долю». Производственные мощности у компании достаточные. К тому же, «Милти» может таким способом увеличить «свои онлайн-продажи».

При этом «Милти» придется снизить цены, чтобы конкурировать с Performance Group и Grow Food, у которых уже есть база клиентов, мощное производство и линейки питания в разных ценовых сегментах, добавили эксперты. Средняя цена рационов по подписке на месяц «Прием» (марка Grow Food) и «Просто» (бренд Performance Group) не превышает 10 000 руб., они выгоднее тредхневных рационов «Милти» при цене в 2500-2800 руб. Хотя шестидневные рационы у Grow Food дороже — примерно 7000 руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте