Американская корпорация Microsoft разработала для шведского ритейлера H&M селфи-зеркало с голосовым управлением, сообщает пресс-служба технологической компании.
Зеркало может давать советы по выбору одежды, фотографировать покупателей и создавать уникальные предложения по покупкам. Когда в поле зрения камеры попадает посетитель, зеркало здоровается и предлагает сделать селфи или дать совет по выбору стиля.
Если клиент выбирает вариант с селфи, зеркало делает несколько снимков. стилизованных под обложку модных журналов, и позволяет скачать их на свои устройства. В том случае, если пользователь попросит совет по выбору стиля, зеркало подберёт наиболее подходящие модели одежды и сгенерирует код на скидку или специальное предложение.
Устройство установили в крупнейшем магазине H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Алгоритмы распознавания речи и лиц интерактивного зеркала работают на мощностях облачного сервиса Microsoft Azure.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.