Компания "Мэлон Фэшн Груп" подвела предварительные итоги работы за 2013 г. Выручка ритейлера в денежном выражении составила 9,2 млрд руб. (без НДС), что всего на 8% больше, чем в 2012 г. Для сравнения, в 2012 г. рост выручки составил 32%

Как пояснили в компании, на финансовые итоги повлияла продажа испанской Cortefiel Group 92 магазинов Springfield и women’secret в России и на Украине весной 2013 г.

Продажи собственных брендов "Мэлон Фэшн Груп" увеличились на 27% по сравнению с прошлым годом. Рост был обеспечен как продажами сопоставимых магазинов, так и открытием новых точек.

В 2013 г. под собственными брендами компании состоялось 139 чистых открытий. Таким образом, на 31 декабря 2013 г. под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находилось 586 магазинов, из них 564 в России (befree – 218, Zarina – 196, Love Republic – 150), 18 – на территории Украины (befree – 6, Love Republic – 12), три магазина – в Казахстане, один – в Белоруссии.

На 2014 г. запланировано открытие не менее 170 новых магазинов.

Справка
"Мэлон Фэшн Груп" основана в 2005 г. Управляет сетями магазинов одежды befree, Zarina, Love Republic. На начало января 2013 г. насчитывает 586 магазина. Из них 564 работает в России, 18 в Украине, три в Казахстане и один в Белоруссии. Выручка группы в 2013 г. составила 9,2 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments