Metro начала развивать в России формат шоурумов — это будут площадки для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ ритейлера, пишет vc.ru.

С 2021 года Metro тестировала первый шоурум в Казани, а теперь еще один заработал Нижнем Новгороде. В 2023 году компания намерена открыть ещё несколько точек в других городах, но не называет их.

Клиенты шоурумов — рестораторы и другой бизнес: они смогут арендовать их для обучения своих поваров или презентаций меню.

Клиенты шоурумов также смогут заключить договоры на поставки товаров Metro и узнать про новинки ассортимента для гостинично-ресторанного бизнеса.

Сейчас у Metro в России 93 магазина. Ритейлер также развивает сеть продуктовых «Фасоль», академию с курсами для поваров Stanfood и другие проекты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте