Торговая сеть Metro Cash & Carry запустила в России онлайн-продажи для физических лиц, сообщают «Ведомости».
На сайте ритейлера появился раздел «Интернет-магазин для дома», которым могут воспользоваться физические лица. Доставкой заказов будет заниматься сервис Instamart, который также работает с некоторыми другими ритейлерами. Instamart отвечает как за обработку заказов, так и за всю техническую часть проекта, например карточки товаров и работу сайта.
В компаниях рассказали, что на первом этапе работы Metro хочет понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart.
«Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, — приводит издание цитату из сообщения компаний. — Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия».
В Instamart рассчитывают с помощью совместного проекта с Metro нарастить бизнес по обслуживанию клиентов торговой сети. Там считают, что сотрудничество «открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы».
Сервис доставки продуктов Instamart работает с 2013 года. До середины 2018 года компания была представлена только в Москве, поле чего начала региональную экспансию. С 1 августа 2018 года сервис вышел на рынок Казани, осенью начал работать в Екатеринбурге, а в январе 2019 года запустился в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года компания планирует выйти на рынки всех российских городов-миллионников.
В настоящее время, основным партнёром сервиса является Metro. В Москве в число партнёров компании также входят «Вкусвилл», «Карусель» и «Лента».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.