Metro вышла на Ozon: теперь на маркетплейсе продаются более 250 товаров под собственными торговыми марками ритейлера, сообщила компания.

Пользователи могут заказать кофе, сахар, шоколад, чай и десерты Rioba, которые ритейлер создал для кафе, ресторанов и гостиниц.

Также на маркетплейсе представлена марка Aro, под которой Metro выпускает бакалею, молочные продукты, мясо и колбасы, замороженную рыбу и десерты.

Доступны для заказа и непродовольственные товары: текстиль, мебель и аксессуары Tarrington House. К концу года ассортимент увеличится в шесть раз.

Metro стал первым международным ритейлером на Ozon, отметила коммерческии‌ директор направлении‌ FMCG и Food Ozon Арина Князева. Доля собственных торговых марок в выручке Metro сейчас составляет более 16%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте