Доля онлайн-продаж Metro в первые девять месяцев 2020 года достигла уровня 6% в структуре всех продаж компании в России. В пиковые периоды это значение доходило до 9%. Таким образом, этот канал вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г., говорится в сообщении ритейлера.
Онлайн-магазин Metro был открыт в феврале 2019 г. — он работает на основе white label решения «СберМаркет». Резкий рост онлайн-продаж Metro обусловлен развитием сайта и мобильного приложения для частных заказов, а также рабоой с разветвленной сетью партнеров по b2c доставке и маркетплейсами, рассказали в пресс-службе.
В течение года Metro организовал в большинстве гипермаркетов специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут укомплектовывать и хранить заказ. Каждая такая зона занимает от 500 кв. м.
Еще одним фактором роста онлайн-продаж стал запуск работы dark stores небольшого формата на территории гипермаркетов Metro.
По мнению директора по маркетингу Metro в России Александра Федосова, в ближайшие годы сегмент e-gocery (онлайн-продажа товаров повседневного спроса) будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.