Немецкий ритейлер Metro AG нарастил вложения в развитие российского бизнеса в финансовом году 2024/25, который завершился в сентябре 2025 года, пишут «Известия» со ссылкой на отчет компании. По итогам периода инвестиции компании в магазины в России выросли на около 13% — до €43 млн.

Представитель Metro отметил, что средства были направлены главным образом на поддержку операционной деятельности и развитие IT-инфраструктуры. Однако в новом финансовом году компания не планирует дополнительных инвестиций в расширение бизнеса в РФ.

По данным отчета, выручка Metro в России за 2024/25 финансовый год составила €2,6 млрд, что на 6,7% выше, чем за предыдущий период. Скорректированная EBITDA российского подразделения осталась близкой к уровню прошлого года.

Metro работает в России более 25 лет и рассматривает этот рынок как один из ключевых для профессиональной торговли и сегмента HoReCa, отмечают эксперты. На конец 2025 года сеть включает 93 магазина в 51 регионе, а совокупная торговая площадь превышает 650 000 кв. м.

Рост инвестиций и выручки свидетельствует о заинтересованности глобального ритейлера в стабилизации и развитии присутствия в России, несмотря на более сложный международный и экономический контекст.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.