Metro AG опубликовала результаты за второй квартал финансового года (январь—март 2020 года). Компания смогла восстановить рост в России после достаточно длительного падения продаж. Оборот компании в евро увеличился на 11,3%, до €637 млн, сообщает «Коммерсантъ».

Сопоставимые продажи (LFL) компании во всех странах увеличились на 2,3%. При этом Россия стала вторым рынком по темпам роста LFL (9,8%) после Восточной Европы (11,2%), опередив Германию (4,8%).

В компании считают, что положительная динамика «в значительной степени» объясняется принятыми стратегическими мерами.

Мартин Шумахер, гендиректор Metro в России, заявил, что рост в сегментах B2B и B2C удалось обеспечить за счет усиления коммерческого предложения, модели ценообразования и пакета сервисов. Кроме того, сказалась работа по интенсивному развитию интернет-торговли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте