Вчера в Тюмени генеральный директор ООО «Metro Cash & Carry» Андреа Мартинелли обсуждал с главой города Сергеем Сметанюком вопросы участия в проекте региональных производителей. Как отметил господин Мартинелли, за три месяца работы «Metro» в Тюмени с ним начали сотрудничать 12 тюменских предприятий, в настоящее время ведутся переговоры еще с 16. Местные производители неохотно подписывают договоры с иностранной компанией, потому что она предъявляет высокие требования к качеству товара и упаковки, обязывает вносить вступительные взносы и платить штрафы за несвоевременные поставки продукции. Как объяснил господин Мартинелли, вступительные взносы для производителей скоропортящихся продуктов — фрукты, овощи, свежие рыбу, мясо — отменены, а для остальных плата остается, но на сегодняшний день она значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Сергей Сметанюк пообещал господину Мартинелли, что для тюменских компаний в конце февраля будет проведен специальный семинар, на котором представители «Metro Cash & Carry» подробно расскажут о европейских требованиях к товарам и возможностях, которые немецкая компания может предоставить тюменцам.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
