Крупный ритейлер Metro планирует к 2020 году увеличить число магазинов сети «Фасоль» в России до 3000, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.
В компании рассказали, что продвигаются вперёд с расширением фрашизы «Фасоль». «Нам удалось добиться значительного увеличения заключенных контрактов и открытия магазинов “Фасоль”. Наша цель-иметь более 3000 франчайзинговых магазинов в России к 2020 году», — приводит агентство цитату из сообщения компании.
Франчайзинговая сеть «Фасоль» начала работу в 2012 году. В ноябре 2018 года количество торговых точек сети достигло 1000. При этом пятью месяцами ранее, в июне 2018 года, под этим брендом работало лишь 400 магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.