Больше месяца торговая компания "Лакмин" не может получить от поставщика товар или вернуть обратно деньги. Об этом Retailer.RU рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ТК "Лакмин" Андрей Тетерин.

В начале июля ТК "Лакмин" заключила с "Метро Кэш энд Керри" договор на поставку минеральной воды "Боржоми" на сумму чуть более 560 тыс. руб. Покупатель внес предоплату, вскоре после чего получил от поставщика сообщение: товар не может быть отгружен, так как повысилась его отпускная цена.

"В "Метро Кэш энд Керри" предложили сделать дозаказ и оплатить его, то есть фактически внести разницу между суммой, предусмотренной заключенным договором, и "новой" ценой той же партии товара,  — рассказывает Андрей Тетерин.  — Мы, не согласившись с увеличением стоимости, приняли решение расторгнуть договор поставки и попросили вернуть внесенные деньги".

На прошлой неделе, получив сообщение от Андрея Тетерина, корреспондент Retailer.RU обратился за разъяснениями в пресс-службу "Метро Кэш энд Керри", где ему сообщили: вопрос решен в пользу клиента, которому будут возвращены средства в полном объеме. "Такое решение принято самим клиентом в силу того, что другие предложенные варианты его не устроили. "Метро Кэш энд Керри" является надежным партнером, поддерживает прямой диалог с клиентами и идет им навстречу в решении возникающих вопросов",  — подчеркнули в пресс-службе компании.

Сам Андрей Тетерин говорит, что ранее с подобным поведением контрагента не сталкивался. "Мы сотрудничаем уже давно, хотя и нечасто",  — подчеркивает он.

Достигнутая договоренность пока остается невыполненной, сообщил вчера, 8 августа 2013 г., Андрей Тетерин. "Ко мне действительно обратились сотрудники компании-поставщика, попросив заполнить заявление о возврате денежных средств, — рассказывает топ-менеджер. — Но вскоре выяснилось, что заявление недействительно: документ подписан ручкой с черной пастой, а не с синей. Заявление переписали. Теперь снова ждем".

"Если покупатель обратится в суд, у него есть все шансы выиграть дело, — полагает Владимир Матвеев, специалист московского юридического центра "Фемида". Он выполнил обязательства, предусмотренные договором: внес предоплату, взяв так называемый "кредит доверия". Покупатель может не только вернуть уплаченную сумму по решению суда, но и получить компенсацию за то, что внесенные им средства находились в обороте контрагента".

Retailer.RU надеется на скорейшее завершение конфликта между сторонами.

Если вы, уважаемые ритейлеры и поставщики, сталкивались с подобной ситуацией и успешно ее разрешили (или не разрешили) — расскажите об этом нам. Наиболее интересные истории поиска компромисса будут опубликованы на Retailer.RU. Пишите на адрес news [х] retailer.ru

Справка

Metro C&C
Крупнейший в мире оператор мелкооптовой торговли, основан в Германии в 1964 г. На российском рынке — с 2000 г. Управляет 68 гипермаркетами в 45 регионах России. По данным исследования Retailer Index 500, выручка компании в 2012 г. составила 164,6 млрд руб.

ТК "Лакмин"
Основана в 1992 г. в г. Ступино (Московская область). FMCG-ритейлер, развивает в Московской и Тульской областях сеть магазинов "Лакмин" в форматах "экспресс", "супермаркет" и "кэш энд керри". Объединяет 24 точки. По данным исследования Retailer Index 500, выручка компании в 2012 г. составила 6,2 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments