Ввод фруктово-овощного терминала Metro Cash & Carry в Аксайском районе Ростовской области позволит значительно увеличить долю локальных поставщиков сельхозпродукции в торговые центры сети, заявил министр экономического развития региона Александр Левченко журналистам в ходе церемонии открытия терминала в среду.
"Важно то, что наши товаропроизводители получают возможность реализации своей продукции не только на рынках Ростовской области, но и непосредственно в сети Metro, которая расположена на всей территории РФ. Мы предполагаем, что изначально снабжение будет производиться в ЮФО — Новороссийск, Краснодар, Ставрополь, Астрахань", — сказал он.
По его словам, в настоящее время проблема сбыта продукции является принципиальной для многих сельхозпроизводителей, и запуск фруктово-овощного терминала Metro Cash & Carry позволит увеличить производство сельхозпродукции в регионе.
"Мы рассчитываем, что количество местных поставщиков будет расти. Если вопрос реализации будет налажен, то и вопросы производства будут решаться легче. На данный момент уже заключены договоры с хозяйствами, они уже работают", — сказал он, отметив, что услуги терминала будут востребованы среди малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Пути увеличения доли продукции донских производителей на прилавках сети Metro Cash & Carry губернатор Ростовской области Василий Голубев обсудил с председателем правления Metro AG Олафом Кохом во время встречи в конце мая. На встрече В.Голубев заявил о том, что расширение присутствия в сети донских производителей — очень важная для области тема, так как регион обладает серьёзным потенциалом для обеспечения поставок качественной донской сельхозпродукции: овощей и фруктов.
Как сообщалось, Metro Cash & Carry в среду официально открыла логистическую платформу на базе фруктово-овощного терминала турецкой компании "Аксай&Истанбул" в Аксайском районе Ростовской области. Предполагается, что запуск платформы позволит довести к концу 2013 года долю продукции локальных поставщиков продукции южного региона в торговых центрах сети Metro Cash & Carry до 75%.
Германская Metro Group объединяет более 2,2 тыс. магазинов торговой площадью 13 млн кв. м более чем в 30 странах. Группа управляет сетью центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, магазинами бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn (в РФ существующие магазины Saturn Metro ребрендировала в Media Markt), сетью гипермаркетов Real.
Metro Cash & Carry в 2012 году увеличила продажи в России на 20,4%, до 4,121 млрд евро. Компания открыла пять новых центров мелкооптовой торговли стандартного формата и вывела на российский рынок новые форматы магазинов ("Метро Пункт" и "Фасоль").