Британский филиал сети ресторанов Burger King к 8 Марта опубликовал в Twitter сообщение: Women belong in the kitchen («Место женщины на кухне») с целью привлечь внимание к проблеме доминирования мужчин в сфере в ресторанном бизнесе, однако в результате компания попала в сексистский скандал, пишет Business Insider.

Уточняется, что у твита было продолжение: «Если, конечно, захотят. Только 20% поваров — женщины. Наша цель — изменить соотношение полов в ресторанной индустрии, дав женщинам шанс построить карьеру в кулинарии». После этого Burger King анонсировала свою стипендиальную программу для женщин-поваров.

Однако многие пользователи раскритиковали Burger King, назвав этот PR-ход одним из худших в истории. Некоторые клиенты заявили, что больше никогда не будут ходить в рестораны сети.

В свою очередь сеть ресторанов KFC отреагировала на твит конкурентов, ответив на него картинкой с ироничной подписью «Самый подходящий момент удалить эту запись был сразу после ее публикации. Второй подходящий момент — прямо сейчас».

Спустя некоторое время Burger King удалила скандальный твит.

«Мы вас услышали. Мы ошиблись, опубликовав первый твит, и нам очень жаль. В следующий раз мы справимся лучше», — написала Burger King в твиттере.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте