Американский ритейлер мужской одежды Men’s Wearhouse купит конкурента Joseph A. Bank Clothiers (JABC) за 1,8 миллиарда долларов, сделка получила одобрение советов директоров обеих компаний и будет закрыта в третьем квартале текущего года, говорится в пресс-релизе Men’s Wearhouse.
Сделка двух американских ритейлеров стала итогом пяти месяцев переговоров, в ходе которых компании несколько раз делали друг другу предложения о покупке. Первой с инициативой выступила Jos A. Bank — в октябре 2013 года компания сообщила о намерении купить своего более крупного конкурента за 2,3 миллиарда долларов. Через полтора месяца со встречным предложением на сумму 1,5 миллиарда долларов выступила уже Men’s Wearhouse.
Впоследствии сумма предложения несколько раз повышалась, в итоге совет директоров Jos A. Bank рекомендовал акционерам принять оферту на выкуп 100% акций компании по цене 65 долларов за бумагу. Эта сумма практически не содержит премию к текущей рыночной цене, однако с момента начала переговоров о сделке в ноябре стоимость акций Jos A. Bank на Нью-йоркской бирже выросла почти на 65%
В результате сделки на американском розничном рынке появится новый крупный игрок с сетью, насчитывающей более 1,7 тысячи магазинов. По оценке компаний, сделка позволит экономить по 100-150 миллионов долларов в год.
Компания Men’s Wearhouse основана в 1976 году в Хьюстоне (штат Техас). Штат насчитывает примерно 15 тысяч сотрудников.
Jos. A. Bank Clothiers специализируется на продаже классической мужской одежды, а также спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1905 году в Хампстеде (штат Мэриленд) и имеет около четырех тысяч сотрудников.