Согласно данным SuperJob, подавлющее большинство (76%) россиян называют «Чёрную пятницу» обманом, говорится на сайте компании.
9% опрошенных считают, что ноябрьская распродажа — это скорее честное снижение цен.
С 2020 года число россиян, критикующих «Чёрную пятницу», увеличилось на 16%. А количество верящих, что в распродажу честно снижают цены, упало вдвое.
Чаще ноябрьскую распродажу нечестной акцией называют мужчины (81% против 69% женщин), респонденты старше 45 лет и россияне с доходом выше 80 тыс. руб. в месяц.
В эту «Чёрную пятницу» только каждый десятый респондент намерен делать покупки, а 71% не будет приобретать товары на распродаже.
Средняя сумма, которую россияне готовы потратить, — 17,5 тыс. руб. Больше денег жители страны расходовали в ноябрьскую распродажу только в 2021 году — в среднем 18,5 тыс. руб. Треть респондентов хотят купить в «Чёрную пятницу» бытовую технику и электронику, 19% — одежду, 14% — гаджеты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.