Melon Fashion Group запланировала увеличить форматы своих магазинов для реализации стратегических планов по экспансии, говорится в сообщении компании. Ритейлеру принадлежат бренды Zarina, Love Republic, Sela и Befree.

Так, средняя площадь магазинов befree увеличится в пять раз — с 500 кв. м до 2500 кв. м. Площади Zarina вырастут с 300-350 кв. м. до 600-800 кв. м, Love Republic — с 300-350 кв. м. до 500-700 кв. м, Sela — с 300-350 кв. м. до 700-900 кв. м.

Ради увеличения формата точек ритейлер намерен расширить ассортимент и разработать новые линии одежды и аксессуаров, уточнили в компании.

Ранее в CORE.XP предположили, что магазины Melon Fashion Group могут занять площади объявившей об уходе из России шведской H&M.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте