Генеральный директор одежной сети Melon Fashion Grou Михаил Уржумцев заявил, что ритейлер самым крупным игроком в категории fashion на маркетплейсах, об этон он рассказал в интервью Shopper’s. Сами маркетплейсы эту информацию не комментируют.
Это подтвердил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, совокупно бренды MFG в прошлом году на маркетплейсах опережали конкурентов по оборотам.
Уржумцев не раскрыл точно, какой оборот у компании на маркетплейсах, но сказал, что это — бо́льшая часть онлайн-продаж MFG. На них в прошлом году пришлась треть выручки, а «сейчас доля подросла» и продолжит увеличиваться. В 2023 г. товарооборот MFG составлял 61,6 млрд руб., сообщала компания. Таким образом на продажах онлайн компания могла заработать больше 20 млрд руб.
В Ozon напомнили, что «не раскрывает показатели отдельных продавцов», сославшись на коммерческую тайну. Представитель Wildberries отказался от комментариев. «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» также не прокомментировали эту новость.
Источник в одном из маркетплейсов на условиях анонимности сообщил, что MFG — была лидером по продажам в своей категории в 2023 г.
На Wildberries сейчас представлены почти 30 000 товаров MFG, а за 10 лет присутствия ритейлера на маркетплейсе было продано 45 млн товаров, говорится в карточке продавца на площадке. На других маркетплейсах такой статистики нет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.