После смены топ-менеджмента Melon Fashion Group (управляет одежными брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, IDOL) ждет изменение корпоративной структуры, пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора ритейлера.

Летушев рассказал, что компания станет холдинговой структурой по аналогии с междунарождными холдингами LVMH, Kering или Inditex.

«Акционеры, конечно, хотят, чтобы мы росли кратно. Это довольно амбициозная цель, учитывая, что по объему продаж мы и так номер один в России среди фешен-компаний. Для этого нам в первую очередь нужно реализовать важную задачу — приведение управленческой структуры в формат холдинга, в котором функционируют отдельные бизнесы», — рассказал он.

Сейчас MFG имеет одно юридическое лицо, которое объединяет пять брендов (Zarina, Befree, Love Republic, Sela, IDOL). По словам генерального директора, все они фактически имеют свои операционные команды, партнеров, бизнес-процессы, коллекции, brand voice, айдентику и аудиторию как самостоятельные бизнесы и каждым из них управляет свой бренд-директор. Поэтому далеко не каждый покупатель даже понимает, что все эти бренды являются одной компанией.

Летушев также допустил, что в рамках долгосрочной стратегии развития компания может выйти на биржу, все будет зависеть от ситуации на фондовом рынке. И для подобных планов холдинг может стать более приемлемым для IPO форматом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.