Крупный российский одёжный ритейлер — Melon Fashion Group — показал обновлённую штаб-квартиру, которую там назвали «олицетворением представлений компании об идеальном офисе».
В компании рассказали, что ядром пространства стал просторный open space в стиле лофт, зонированный на департаменты с различным декором. Каждый отдел оформлен индивидуально, а интерьер плавно меняется при перемещении.
Оформление офиса коррелирует с дизайном брендов принадлежащих компании сетей. Офис Love Republic оформлен в красном цвете, Zarina — в нежно-розовом. В зоне общих встреч в офисе Zarina создана стена из живого мха, пространство befree содержит камин и зеркального единорога.
Также для каждого бренда созданы фотостудии и просторные шоурумы для работы дизайнеров, хранения коллекций и демонстрации образцов.
«Компания активно развивается, и наша численность растет. Нам потребовалось больше пространства и жадно захотелось больше вдохновения в нем. В нашем деле оно играет огромную роль. Мы мечтали, что штаб-квартира в полной мере отразит наш дух, стремление быть авангардом и станет центром притяжения нашей команды – талантливой и влюбленной в моду, — прокомментировал гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. — В начале пути стало ясно: никто лучше нас не представляет, каким должен быть наш главный офис. Стены прочно связаны с модой – больше ста лет здесь создается одежда. А еще – это наши скрепы, поэтому мелочей в проекте не было. Меньше всего хотелось видеть штамповые, скучные решения где бы то ни было. Нетривиальная задача, с которой блестяще справились наши архитекторы и дизайнеры, воплотив смелые замыслы в жизнь».
Штаб-квартира компании расположена в историческом здании на 10-й Красноармейской улице в Санкт-Петербурге, где Melon Fshion Group занимает 5500 кв. м на двух этажах. Полное обновление офиса — от разработки проекта до переезда команды — заняло около года.
Melon Fashion Group владеет брендами Zarina и Love Republic, а на конец года управляла 575 магазинами общей торговой площадью 142,9 тыс. кв. м. По итогам 2018 года чистая выручка компании выросла на 27%, до 17,6 млрд руб., чистая прибыль — на 41%, до 1 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.