Melon Fashion Group (MFG) до конца 2024 года намерена около 69 магазинов в 17 российских городах, пишет RB.RU.

В компании подтвердили, что планируют экспансию во всех регионах России и расширение торговых площадей.

Площадь магазинов пяти брендов — befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol — будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. м, следует из материалов «Контур.Закупки».

Новые магазины появятся в городах: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Калининград, Оренбург, Самара, Пермь, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Омск, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.

Сроки открытия — от 35 до 60 дней, зависят от площади объектов. Компания объявила о поиске подрядчиков, которые займутся данными работами.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс напомнила, в 2023 году MFG запустила более 200 магазинов — открыла новые и релоцировала уже ранее открытые.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент