Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022-м году: выручка компании выросла на 23% и достигла 46 млрд рублей.
При этом выручка от офлайн-продаж увеличилась на 22,8% — до 31,2 млрд руб., а от онлайн-канала – на 23,3%, до 14,8 млрд.
Доля продаж в онлайне в прошлом году составила 32%. Продажи в интернет-магазинах брендов увеличились на 44%, на маркетплейсах — на 20%.
Показатель EBITDA вырос на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб.
Ритейлер открыл 103 новых точки и релоцировала на большие помещения 33 магазина. По итогам 2022 года Melon Fashion Group присутствуют в 174 городах и пяти странах — России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии.
Общее количество магазинов всех четырех брендов — 867. Общая торговая площадь магазинов группы увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.
Летом компания заявила о двукратном увеличении форматов магазинов всех брендов. Группа подписала договоры аренды на 120 объектов ушедших компаний в 42 городах России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.