Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) запланировала открыть 50 магазинов новой сети Idol в 2023 году, пишет РБК.

«Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины», — рассказала Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales.

По ее словам, ритейлер намерен забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti

Ранее СМИ писали, что первые магазины Idol могут открыть осенью 2023 года, переговоры с торговыми центрами о выводе на рынок новой сети магазинов одежды уже ведутся, для Idol ищут помещения 300–400 кв. м.

Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте