Крупный российский одёжный ритейлер Melon Fashion Group купил сеть магазинов Sela, сообщают «Ведомости».
Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, что с 1 августа компания получила сеть Sela, состоящую из 278 магазинов (из них 143 собственных, 135 франчайзинговых). Условия сделки стороны не раскрыли.
Впервые о планах Melon Fashion Group купить Sela стало известно в мае 2019 года, когда об этом рассказали источники РБК. По словам Уржумцева, о сделке компании договорились ещё осенью 2018 года, после его встречи с вице-президентом Sela Эдуардом Остробродом. В середине лета 2019 года Melon Fashion Group получила исключительные права на товарные знаки Sela.
Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским. Melon Fashion Group создана в 2005 году и управляет тремя сетями — befree, Love Republic и Zarina. После завершения сделки компания управляет 554 собственными и 303 франчайзинговыми магазинами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.