В мае в fashion-индустрии произошли большие кадровые перестановки. «Пятница» рассказывает о новых назначениях и громких уходах.

Сара Бертон — креативный директор Alexander McQueen

Досье: 35-летняя Сара Бертон, выпускница лондонского колледжа искусства и дизайна Св. Мартина. С 1996 года начала работать в Доме Alexander McQueen, в 2000-м стала главой отдела женской одежды.

Причина: руководство Дома сочло, что такой сотрудник, как Бертон, вполне может продолжить дело покойного Маккуина — курировать создание коллекций и разработку новых тенденций. Она знакома с концепцией бренда. По словам Бертон, она не собирается ничего кардинально менять, а намерена оставаться верной наследию основателя бренда.

Жан-Поль Готье покинул Hermes

Досье: первой работой Готье было сотрудничество с Домом моды Пьера Кардена (Жан-Полю тогда исполнилось 18 лет). В 1976 году вышла первая собственная коллекция кутюрье. Готье стал креативным директором Hermes в 2003 году. Однако, работая в Hermes, Готье продолжал развивать и свой бренд — Jean Paul Gaultier.

Причина: Готье ушел из Hermes, чтобы больше времени уделять продвижению своего Дома и расширению линии haute couture. Преемником Готье станет Кристофер Лемер, которому, в свою очередь, придется покинуть Дом моды Lacoste, где он до сих пор тоже был креативным директором. Последняя коллекция для Hermes (весна-лето 2011) от Готье будет показана на Парижской неделе моды в октябре.

Джайлз Дикон — креативный директор Ungaro

Досье: Дикон окончил лондонский колледж искусства и дизайна Св. Мартина. Сотрудничал с Jean-Charles de Castelbajac, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Tom Ford. В 2004 году Дикон запустил собственную марку Giles. В 2006 году был признан лучшим британским дизайнером.

Причина: Джайлз Дикон должен сменить на посту креативного директора актрису Линдси Лохан, чья работа в Ungaro не произвела впечатления ни на руководство Дома, ни на публику. Дикон намерен вернуть интерес к бренду и надеется, что его обширный опыт пригодится компании.

Алессандро Дель Аква — креативный директор Brioni

Досье: окончил Академию изящных искусств в Неаполе. В 1995 году представил свою первую весенне-летнюю коллекцию женской одежды на Неделе моды в Милане. Дважды награжден премией Oscar della Moda за вклад в создание жен­ских коллекций. С 2008 по 2009 год был креативным директором итальянского Дома Malo. После ухода оттуда Дель Аква заявлял, что больше не будет сотрудничать ни с одним Домом, а займется собственной линией.

Причина: руководство Brioni, итальянского бренда, создающего мужскую классическую одежду, решило продвинуть на новый уровень свою женскую линию. Первой коллекцией Дель Аквы для Brioni станет весна-лето 2011.

Оливье Тискенс — дизайнер Theory

Досье: на счету Тискенса создание собственной марки, работа креативным директором в Доме моды Rochas (2002-2006). Последнее место работы — Nina Ricci, откуда в 2009 году он ушел.

Причина: чтобы выпустить коллекцию весна-лето 2011 и затем, возможно, вывести демократичную марку Theory на новый уровень. Тискенс уже давно собирался поработать с доступным брендом, предлагающим «хорошие вещи по хорошей цене», и начать создавать одежду, которая будет по карману его друзьям.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments