«Мегамаркет» выходит на рынок путешствий: маркетплейс запустил разделы с турами и отелями от агрегаторов Travelata и «Отелло», говорится в сообщении компании.

Цены в интерфейсе «Мегамаркета» такие же, как на сайтах партнёров, рассказали в сервисе.

Поисковые фильтры стандартные. Для объектов размещения можно указать тип, питание, удобства, число звёзд, рейтинг, расстояние до метро или пляжа. В поиске по турам — класс, туроператора и другое. Там же есть календарь низких цен.

Компания предоставляет возможность взять рассрочку на 120 дней при бронировании тура или оплатить его двумя частями: при заказе и не позднее чем за 14 дней до вылета. До 99% стоимости проживания можно покрыть бонусами «Спасибо» от «Сбера».

На российском рынке сервисы бронирования отелей, помимо прочих, есть у «Яндекса», «МТС Travel», Ozon, РЖД, Wildberries и «Авито».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент