«МегаФон» запустит сеть постаматов и пунктов выдачи заказов, сообщает «Ъ».

До конца 2019 года компания запустит пилотный проект по выдаче посылок в своих салонах. При этом акцент будет сделан на выдаче заказов сотрудниками «МегаФона».

«Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций «МегаФона» в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования», — прокомментировал гендиректор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов.

Он отметил, что доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов. Общее количество торговых точек сети, участвующих в проекте, определится по итогам пилота.

Кроме того, гендиректор логистической компании PickPoint Надежда Романова рассказала, что с июля PickPoint начнёт устанавливать постаматы в салонах «МегаФона». «Потенциально мы можем говорить об использовании 200 магазинов сети», — сказала она.

Конкуренты «МегаФона» уже выдают заказы из интернет-магазинов. Так, МТС сотрудничает с Ozon, Tele2 — с PickPoint, «Связной–Евросеть» — с Lamoda и Ozon, а «Вымпелком» — с Ozon, DPD и Boxberry,

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о