Компания «Мегафон» представила финансовые результаты компании за первый квартал 2020 года. Общая выручка сети снизилась  на 0,7% по сравнению с тем же периодом в 2019 году и составила 79,6 млрд руб., сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

Негативное влияние на этот показатель оказали ограничения работы розницы из-за эпидемиологической ситуации, в некоторых регионах по решению местных властей компания вынуждена была полностью закрыть салоны. В результате выручка от продаж оборудования и аксессуаров за квартал снизилась на 16,3%, до 6,2 млрд руб.

«В первом квартале мы вместе с нашими абонентами и мировым сообществом оказались в беспрецедентной ситуации глобальной пандемии. Притом что исключительная важность надежной и качественной связи в этот период вышла на первый план и трафик передачи данных и голоса в марте вырос, сдерживающим фактором в отношении роста общей выручки стали ограничения на работу салонов розничной торговли вплоть до закрытия части точек продаж», – отметил финансовый директор компании Никита Орлов.

При этом выручка от услуг мобильной связи выросла на 0,8%, до 66,9 млрд руб., от услуг фиксированной связи — на 1,6%, до 6,5 млрд руб.
Показатель OIBDA «МегаФона» вырос на 2,2% и составил 36 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 136,5%, до 5,2 млрд руб.

Как отмечается в сообщении компании, на чистую прибыль повлияло снижение затрат, в том числе на продажи и маркетинг, а также повышение операционной эффективности.

Общие операционные капзатраты «МегаФона» в первом квартале составили 11,5 млрд руб., что на 44,4% больше аналогичного периода прошлого года. Увеличения затрат на инфраструктуру потребовала в том числе резко возросшая нагрузка на сеть в марте в условиях перехода большого числа абонентов на режим самоизоляции и удаленную работу.

Абонентская база «МегаФона» в России в первом квартале осталась практически на уровне прошлого года – 75,1 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.