Сотрудники региональных и московских офисов «Мегафона» перестали подключать абонентам услугу виртуальных SIM-карт из-за повышенного спроса на них, пишут «Ведомости».

Представители «Мегафона» считают, что «точечно привести к временному дефициту» виртуальных SIM-карт мог повышенный интерес к новой технологии. В компании отказались раскрывать число подключенных абонентов.

Компания подключает виртуальные SIM-карты в тестовом режиме с августа: операторам ( «Мегафону», «Билайну», Tele2, «Тинькофф мобайлу» и «Сбермобайлу») выделили по 15 тысяч профилей на каждого для подключения абонентов в тестовый период. Для осуществления подключения к сети оператора связи клиенту достаточно отсканировать соответствующий QR-код — после этого новый абонентский номер запишется во встроенный чип eSIM.

По словам представителя оператора, на начало сентября в сети «Мегафона» было зарегистрировано более 1,3 млн устройств с поддержкой eSim.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте