"МегаФон" сообщил об итогах работы собственной розничной сети в 2014 г.

Выручка ритейлера составила 30 млрд руб. (без НДС), увеличившись на 18% по сравнению с 2013 г. Общее количество салонов связи на конец минувшего года составило 2047 точек в 537 городах РФ. Выручка с одного салона увеличилась на 9%.

Главной задачей для собственной розничной сети "МегаФона" в прошлом году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивают также рост доходов от передачи данных оператора. В 2014 г. продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и, в первую очередь, оборудование под маркой MegaFon.

Собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к "МегаФону" и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора, говорит директор по сервису и продажам "МегаФона" Игорь Майстренко. Число проданных LTE-устройств в 2014 г. увеличилось в три раза по сравнению с 2013 г.

В первом квартале 2015 г. компания отмечает увеличение продаж вендорских смартфонов на 27% и планшетов на 4%. Смартфоны ценой до 5 000 руб. составили половину продаж.

Главным образом, растет бюджетный сегмент, говорит генеральный директор "МегаФон Ритейл" Михаил Золотовицкий. В связи с этим компания снизила цены на собственные смартфоны и планшеты, а также увеличила ассортимент бюджетных устройств других производителей. "Это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам", – отмечает топ-менеджер. О том, что фаблеты каннибализируют продажи смартфонов и планшетов, ранее сообщал "Связной".

В 2015 г. ритейлер фокусируется на эффективности работы. "Мы более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и offline среду", – поясняет Михаил Золотовицкий.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments